Статистические методы и модели в бизнесе Алексей Урубков

Статистические методы и модели в бизнесе - Алексей Урубков
Автор: Урубков Алексей Ратмирович
Художник: Пьяных Н. В.
Редактор: Луизо Ю. В.
Издательство: Дело, 2011 г.
Жанр: Маркетинг
  • Редактор-составитель: Мусько Филимон Венедиктович
  • Дизайн: Мерзо Гавриил Григорьевич
  • Корректор: Вурцер Михаил Евдокимович
  • Кол-во страниц: 399
  • Формат: pdf, txt, fb2

Описание "Статистические методы и модели в бизнесе"
Пособие предназначено для формирования у читателей компетентности в сфере применения статистических методов и моделей в реальной управленческой деятельности, приобретения навыков и умений, связанных с решением практических задач по обработке статистических данных и максимально полному извлечению из них полезной информации. Материал изложен не совсем традиционно - вначале рассматриваются конкретные и часто встречающиеся в реальном бизнесе задачи, требующие извлечения определенной информации, а затем разбираются и анализируются способы и методы их решения.
Все необходимые для понимания материала теоретические сведения из математической статистики и теории вероятностей помещены в Приложениях, которые можно рассматривать как краткие справочники по соответствующим темам.
Для слушателей программ МВА, магистерских программ высшего образования "Менеджмент", "Маркетинг", студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент". Читать онлайн Статистические методы и модели в бизнесе Алексей Урубков.

Скачать книгу

Скачать книгу
Читатели выбирают: